Кликабельный скриншот покажет все основные разделы окна персонажа. Ролевая система в игре крайне проста и понятна. Убивайте моснтров, проходите квесты и получайте за все это Очки Навыков, иными словами, опыт. Естественно, основное кол-во опыта дается именно с убийств врагов, т.к. они в игре респаунятся (появляются) бесконечно в рандомных (случайных, любых) местах, кроме определенных мирных локаций и помещений. По достижению определенного кол-ва опыта, можно сразу потратить его на какой-нибудь желаемый навык или характеристику в окне персонажа. Обратите внимание на навыки, обрамленные легкой золотой рамкой - это бонусные умения. Какие именнно умения будут для Вас бонусными (т.е. стоить в 2 раза меньше очков опыта) определят будущие гильдии и профессии, поэтому определитесь заранее, кем хотите играть. Основных гильдий, от которых зависят Ваши будущие профессии в игре 4: Воинская Гильдия, Воровская Гильдия, Гильдия Магов и Небесный Орден. Именно одну из этих направлений Вы выберете в самом начале, при создании персонажа. Учтите - выбрав вначале, к примеру, Гильдию Воинов, Вы все равно сможете вступить в нее официально с помощью квеста. Также Вы сможете вступить в еще одну гильдию, но не более. От каждой из этих гильдий Вы сможете приобрести по одной профессии и в самой последней ячейке взять пятую, финальную профу от одной из гильдий, выполнив все ее задания и финальное испытание. Эта третяя профа хороша главным образом тем, что дает возможность изучить могущественные навыки демонизма (последняя колонка в окне умений). Теперь что касается гербов в игре. Гербы - это своего рода медали, присваиваемые за выполнения тех или иных заданий или достижений. Каждый герб дает свой уникальный бонус к параметрам и к общей силе персонажа. Гербов может иметь персонаж максимум 10, но это очень сложно - собрать все 10 гербов. Естественно, большинство из них зависят от гильдий и от самих заданий, поэтому у каждого персонажа может быть абсолютно разные гербы. Теперь касаемо характеристик, за что какая отвечает.
1)Сила - урон в ближнем бою, возможность использовать мощные оружие и доспехи;
2)Разум - стоимость всех умений
3)Ловкость - удар (способность не мазать по врагам), быстрая стрельба из луков и обращение с метательным оружием. К сожаленю, разработчики не уделили должное внимание к стрелковому и метательному оружию, так что урон у него никак преумножить нельзя;
4)Быстрота - скорость (способность быстро "махать" оружием ближнего боя при атаке с движением назад или в прыжке), отпор (способность уклоняться от атак врага);
5)Здоровье - увеличение очков жизни
6)Честь - уменьшение цен в магазинах за покупку и увеличение цен за продажу игроком товаров. Дается за выполнение вторичных (несюжетных) квестов.
Также, как и в любой RPG, в Dungeon Lords есть возможность повышения уровня. Что он дает в этой игре? При повышении уровня Вы просто получаете бонусное кол-во опыта к уже заработанному. В игре также присутствует своя валюта - золотые монеты, которые можно добыть разными способами: убийство врагов, выполнение квестов, торговля в магазинах, взлом сундуков и с помощью особых навыков (Воровство). Кол-во золота можно посмотреть в окне инвентаря. При смерти персонажа Вы, как в любой MMORPG можете воскреснуть, причем на том же самом месте, но, потеряв все свободные очки опыта и одну из характеристик на 1 единицу (при остуствии заклинания "Восстановление" или небесного кристалла).
Ролевая система
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-12-31 16:10:21
Тема закрыта
Страница: 1